SAWStudio — виртуальная студия нового поколения



Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3ds max

В книге рассказывается обо всем, что имеет отношение к процессу анимации в этих двух пакетах. Разработка, моделирование, текстурирование, конструирование,


задание весов, установка ключевых кадров, захват движения и экспорт на игровой движок -все это описано на страницах данной книги. Она адресована и начинающим, и уже опытным пользователям 3ds max, но это не пересказ руководств и учебных пособий, которые поставляются вместе с программным обеспечением. Книга дополняет их. Вы должны хорошо ориентироваться в основах 3ds max 6 и по крайней мере просмотреть пособия по анимации, иначе вы не сможете понять терминологию, которая используется в книге. Идеи, советы, приемы и методы я иллюстрировал с помощью нескольких персонажей из игр или проектов, которые создал за последние полтора года. Чаще всего использовался персонаж Betty Bad (Отчаянная Бетти) из одноименной игры, выпущенной в январе 2002 года компанией WildTangent. Основная моя задача - показать читателям процесс обдумывания и создания объекта, который станет законченным персонажем игры.

Введение
Созданы, чтобы двигаться
Работа с каркасами персонажей с помощью модуля biped

Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин
Задание весов персонажа с помощью оболочек
Подготовка к анимации
Анимация на основе ключевых кадров

Анимация на основе ключевых кадров
Использование захвата движения
Сводим все вместе

Курс имитации

В любом деле есть ключевые понятия, в которых отражается самая суть предмета. В обучении рисунку в качестве таковых обычно выступают такие понятия как натура и изображение. Они включают в себя составляющие их понятия - такие как пропорции, освещение, контур, пятно, проекция на плоскости и т. д.

Копирование фотографии

Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук

Компьютерная графика в своем историческом развитии повторяет путь аналитической геометрии. Когда-то давно', когда возникла аналитическая геометрия, т.е. во времена Пьера Ферма и Ренэ Декарта, она мыслилась в основном как аналитическая геометрия на плоскости (а зачастую даже как аналитическая геометрия в первом квадранте). Это был способ изучения плоских образов (кривых) с помощью метода координат на плоскости. Распространение методов аналитической геометрии на пространственные образы (линии и поверхности) было сделано столетием позже французским математиком Клеро (1713—1765).
Облик, близкий традиционному, придал аналитической геометрии Леонард Эйлер в 1748 году, посвятив ей второй том "Введения в анализ". Однако еще более столетия курс аналитической геометрии делился на два раздела: аналитическая геометрия на плоскости и аналитическая геометрия в пространстве. Лишь в 60-е годы XX века в мехматовских учебниках мало-помалу исчезло это деление, сохранившееся в учебных планах педагогических институтов кое-где и по сей день. Впрочем, более чем за три десятилетия до конца XX века были сделаны (в основном, Анатолием Ивановичем Мальцевым и Алексеем Васильевичем Погоре-ловым) первые попытки преподавания многомерной аналитической геометрии, логическим завершением которых стали многочисленные (в 80-х годах XX века) объединенные курсы аналитической геометрии и линейной алгебры.

Мультимедиа геометрия графика кино звук
Алгебра и анализ
За гранью простого

SAWStudio — виртуальная студия нового поколения

Итак, мы начнем рассмотрение программы SAWStudio (версия 2.4), разработанной фирмой Innovative Quality Software. Этот продукт является продолжением линейки продуктов SAW (Software Audio Workshop). В книге ""Живая'' музыка на PC" мы представили читателям программу SAWPro с точки зрения ее удобства для записи "живого" исполнителя, операций сведения и мастеринга.
Программа SAWStudio — не очередной релиз серии SAW, она существенно отличается от предыдущих продуктов данной серии в лучшую сторону. В ней полностью и на новом уровне реализована концепция виртуальной студии, совмещены программно реализованные аналоги двух дорогостоящих аппаратных устройств: виртуального микшера (консоли) и мультитрекового (многодорожечного) цифрового магнитофона.
Помимо этих достижений, в программе SAWStudio получила дальнейшее развитие идея автоматизации, благодаря которой пользователи смогут записывать изменения параметров настройки виртуальной консоли и параметров виртуальных процессоров обработки звука (studio plug-ins). SAWStudio поддерживает plug-ins трех стандартов: DirectX, VST и Studio Native (внутренний стандарт). На сегодняшний день она выпускается в двух версиях: SAWStudio и SAWStudio Lite. Помимо перечисленных достоинств программы SAWStudio существует и много других, на которых мы остановимся позже.
Главное отличие этой программы от ей подобных заключается в том, что она представляет собой сплав новых достижений: во-первых, виртуальную технологию микширования, разработанную фирмой IQS, и во-вторых, высокоскоростной 24-битный "движок" (hard disk engine), обеспечивающий беспрецедентное быстродействие при работе с жестким диском. Такое новое и сильное технологическое решение позволяет превратить ваш PC в настоящую цифровую рабочую станцию (Digital Audio Workstation — DAW), предназначенную для цифровой многоканальной звукозаписи. Помимо этого, SAWStudio специально спроектирована для работы под управлением операционной системы (ОС) Windows 2000 (NT) и поддерживает двухпроцессорные конфигурации компьютеров, что также повышает ее эффективность.
Основной операционной системой (ОС) для построения DAW на PC следует считать Windows 2000, а также дальнейшие релизы операционных систем Microsoft, базирующиеся на ядре NT (например, Windows XP).
Но, к сожалению, рабочая станция DAW, использующая виртуальные технологии, тоже имеет свои недостатки. Ее проблемной зоной является производительность системы. Но этот недостаток можно исправить: использование двухпроцессорных конфигураций позволяет распределить задачи между процессорами и тем самым увеличить производительность — например, в том случае, если ресурсы одного из процессоров отдать под цифровую обработку звука. Для того чтобы правильно оценить преимущества двухпроцессорной конфигурации, рассмотрим пример из мира мультимедиа.

Введение
SAWStudio — виртуальная студия нового поколения
Свойства виртуального объекта

Nuendo — виртуальная лаборатория звука
Панель VST Channel Settings

Информационное обеспечение систем управления

Предметом настоящего учебного пособия являются информационные системы, базы данных и системы управления базами данных. Это очень важная область, определяющая характер революции в информационных системах.
Границы применения вычислительной техники в различных сферах человеческой деятельности с каждым годом определить все сложнее – они становятся необъятными. Это объясняется рядом объективных причин. Так, неоспоримы успехи в областях технического и математического обеспечения ЭВМ, в развитии электроники и интегральной схемо-техники. Современные вычислительные машины и системы достигли высочайшего уровня развития.


Управление портфелем

Портфель в данном случае - это все что вы накупили на разных биржевых площадках. Кроме того, сюда смело можно банковские и всякие другие вклады. Люди стоящие у руля финансовых предприятий очень большие придумщики. Следовательно за ними нужен глаз да глаз, иначе "деньги ваши - станут наши". Вот это, вкратце, про управление.

Управление портфелем - Анализ
Управление портфелем -Инвестиции
Управление портфелем -Модели
Управление портфелем -Стратегии
Управление портфелем - Статистика

Портфель -Управление
Портфель -Формирование